У м к а   и   Б р о

Когда: вторник, 15 ноября 2005 года,
в 7:30 вечера.

Где: книжный магазин "ПАРИС"
4820 Laurel Canyon Blvd
Valley Village, CA
тел. 818-762-7557

Билеты: $15.

ПРИНОСИТЕ СВОИ СТУЛЬЯ!

Контакт: russianrock_socal@yahoo.com

Умка в сети:

Официальный сайт:
http://www.umka.ru

Также слушать на zvuki.ru:
http://www.zvuki.ru/A/P/115


"Умка и Бро" - бэнд культовый. Процентов на 90 благодаря Умке (в миру Анне Герасимовой). Когда этот человек поет, ездит по всему миру автостопом, сидит себе на Арбате с гитаркой, пишет альбомы, проникнутые классическим настроением Вудстоковской, психоделической Америки 60-х,- её зовут Умка. Когда пишет филологические статьи про обэриутов и переводит Берроуза - тогда Анна Герасимова. По сути, одно и то же. Песни Умкины вобрали в себя и филологизмы, и эрудицию, и хармсовские безумки. Музыка - весело психоделична... Про то, что Умка - русская Джоплин и уникум российского масштаба, вам не расскажет только ленивый. - Zvuki.ru

Умка (Анна Герасимова) - совершенно уникальное явление в российской рок-музыке, ярчайший представитель музыкального андеграунда. Исполняя потрясающей силы блюзы, регги и рок-н-роллы, сама Умка тем не менее считает себя прежде всего певицей улиц, абсолютно неформатной и далекой от шоу-бизнеса.

По стилю и саунду Умка с со своей группой "Броневичок" ("Броневик", "Бро") тяготеет к американскому и британскому гитарному року 60-х - 70-х гг., активно экспериментируя с его наследием: от жесткого ритм-энд-блюза до безразмерной психоделии. Среди приоритетов - Grateful Dead, Kinks, Velvet Underground, ранний Pink Floyd. Полная дискография Умки, включая самоделки и бутлеги, перевалила за три десятка, "официальных" релизов - около половины от общего количества. Репертуар полностью состоит из оригинального русскоязычного материала (слова - Умка, музыка - Умка и "Бро"). Умка, она же Аня Герасимова, известна, с одной стороны, в совершенно разных ипостасях, с другой - совершенно разным слоям публики и с совершенно разных сторон. Кто-то знает её как филолога, переводчика и литературоведа, автора диссертации "Проблема смешного в творчестве обэриутов", а также многих других научных трудов, кто-то помнит хипповую девочку с гитарой, поющую для своих. Однако уже тогда, лет 15 назад, её самодельные, всегда бесплатные кассеты необъяснимым образом расходились по всей стране. С их копий делали множество других копий и т.д. Сущность настоящего искусства неопределима, она всегда ускользает от определений, она может быть там, где, на первый взгляд, вообще ничего нет. Её невозможно приравнять просто к высокому мастерству, профессионализму, каким-то конкретным данным. Но это всегда некий бьющийся, пульсирующий нерв, цепляющий за самое живое в душах благодарных слушателей.